BelkaCar начинает работать в Сочи

Основатели крупнейшего российского каршеринга BelkaCar объявили о запуске сервиса в Сочи.
С 12 июля 2018 года премиальный сервис BelkaBlack станет доступен в Большом Сочи, а также в Красной Поляне и горном курорте «Роза Хутор». Для удобства туристов в аэропорту Сочи для BelkaCar создано собственное парковочное пространство.
В первый день на рынок будут выведены 75 Mercedes-Benz GLA. Аренда автомобилей будет начинаться от 14 руб/мин и 5 000 руб в сутки. Обычного тарифа BelkaCar и опции льготного ночного ожидания в Сочи пока не планируется.
«Сочи — в некотором смысле уникальный город. С одной стороны, очень большая доля туристов приезжает сюда из Москвы и уже имеет опыт использования каршеринга, а с другой — общественный транспорт в городе развит меньше, чем в столице, что делает его более привлекательным для запуска каршеринга. По нашим данным, рынок Сочи сегодня можно оценить в 1000 автомобилей по нижней границе. Верхнюю границу назвать очень сложно, так как в премиум-сегменте представлены только компании по классической аренде авто, а сам рынок очень фрагментирован и подвержен сезонности. Сейчас мы запускаем BelkaBlack на небольшое количестве автомобилей, чтобы протестировать сервис и понять потенциал спроса. После чего будем расширять парк», — сообщили основатели сервиса.
Несколько недель назад мобильное приложение BelkaCar было признано лучшим по мнению исследовательской лаборатории информационных продуктов Роскачества. Специалисты назвали приложение BelkaCar наиболее удобным в пользовании, простым и качественным в навигации, а также отметили адаптированность для использования иностранцами.
О компании BelkaCar
BelkaCar — каршеринговый сервис для краткосрочной аренды автомобиля через мобильное приложение. Сервис работает по концепции «все включено»: оплата парковки, бензина и страховки уже включены в стоимость услуги.
BelkaCar работает как с частными, так и с корпоративными клиентами. Главная ценность компании — это технологичность. Собственная IT-платформа оперативно подберет ближайший автомобиль и максимально упростит процесс использования сервиса, разрешив любые возникающие вопросы.