BelkaCar и Mercedes-Benz запускают премиальный каршеринг в Москве

BelkaBlack — первый в России каршеринг автомобилей бизнес-класса. Он создан для того, чтобы обеспечить пользователям повышенный комфорт и высокий уровень обслуживания.
Аналогичные сервисы уже существуют в Европе и США. Так, в автопарке DriveNow и ReachOne автомобили BMW и MINI, а у пользователей Car2Go есть возможность арендовать модели Mercedes-Benz GLA и CLA. На московском рынке такой сервис будет запущен впервые.
Для реализации данного проекта, BelkaСar заключила стратегическое партнерство с АО «Мерседес-Бенц РУС». 3 августа 2017 года на линию выйдут первые 100 машин Mercedes-Benz CLA 200 Urban. До конца 2017 года парк BelkaBlack будет состоять из 200 автомобилей.
Автомобили этой марки были выбраны неслучайно, так как Mercedes-Benz в России являются символом роскоши и премиальности. Кроме того, командой российского офиса Mercedes-Benz в кратчайшие сроки было принято решение о поддержке проекта, что сыграло немаловажную роль в запуске.
Доступ к автомобилям бизнес-класса осуществляется через основное приложение BelkaCar. В приложении автомобили будут отмечены специальными иконками черного цвета.
Сервис будет доступен для пользователей от 25 лет, имеющих 5-летний стаж вождения.
Минута аренды BelkaBlack будет стоить 16 рублей, минута ожидания — 4 рубля, а суточный тариф составит не менее 6000 рублей.
В рамках проекта будет запущена опция расширенного КАСКО, которая позволит сократить ответственность до 15000 рублей. Стоимость данного тарифа: 20 рублей/минута в режиме аренды, 7500 рублей — суточная аренда.
О компании BelkaCar
BelkaCar — каршеринговый сервис для краткосрочной аренды автомобиля через мобильное приложение. Сервис работает по концепции «все включено»: оплата парковки, бензина и страховки уже включены в стоимость услуги.
BelkaCar работает как с частными, так и с корпоративными клиентами. Главная ценность компании — это технологичность. Собственная IT-платформа оперативно подберет ближайший автомобиль и максимально упростит процесс использования сервиса, разрешив любые возникающие вопросы.