Каршеринг BelkaCar научился передавать штрафы водителям со скидкой

BelkaCar автоматизировала работу со штрафами, которые были получены водителями во время использования автомобилей каршеринга.
В среднем каждый автомобиль каршеринга получает 3 штрафа за месяц,
в 78% случаев штраф приходит за превышение скорости на 20-40 км в час.
Одной из больших проблем сервисов было перевыставление штрафов пользователям. Не все штрафы удавалось получить в льготный период
20 дней, так как они приходят в бумажном виде от лизинговой компании.
При этом 67,5% жителей России платят штрафы в льготный период.
С ростом числа камер видеофиксации количество штрафов возросло в геометрической прогрессии.Автоматизация процесса позволила оплачивать штрафы в льготный период со скидкой 50%.
Эта скидка теперь может транслироваться клиенту при перевыставлении штрафа.
«С ростом популярности каршеринга растет запрос на прозрачность сервиса со стороны пользователей: каршеринг позиционируется как личный транспорт на время, поэтому клиент должен получать такие же услуги, как и при владении автомобилем. Передача штрафов в льготный период позволит нашим пользователям сэкономить до 15 млн рублей до конца года. Кроме того, инициативы Департамента транспорта правительства Москвы по упорядочиванию транспортной инфраструктуры и выявлению случаев нарушения ПДД подталкивают нас к автоматизации сервиса», – отметили основатели сервиса.

Для удобства пользователей BelkaCar отображает информацию о штрафах непосредственно в приложении. Приложение обозначает все поездки со штрафами специальным знаком во время которых были нарушены правила дорожного движения или условия договора с BelkaCar, параллельно с этим сервис информирует пользователя о штрафе по электронной почте.

BelkaCar — первыми из каршерингов столицы, которые полностью автоматизировали подобную услугу.

О компании BelkaCar

BelkaCar — каршеринговый сервис для краткосрочной аренды автомобиля через мобильное приложение. Сервис работает по концепции «все включено»: оплата парковки, бензина и страховки уже включены в стоимость услуги.

BelkaCar работает как с частными, так и с корпоративными клиентами. Главная ценность компании — это технологичность. Собственная IT-платформа оперативно подберет ближайший автомобиль и максимально упростит процесс использования сервиса, разрешив любые возникающие вопросы.

Контакты для прессы

Екатерина Самарина

+79262302358esamarina@belkacar.ru