Используйте преимущества
каршеринга уже сегодня
Зарегистрироваться Карта автомобилей Войти
Часто задаваемые вопросы
Как стать клиентом BelkaCar?
Кто может присоединиться к сервису?

Вам должно быть не менее 21 года, вы должны иметь водительское удостоверение и стаж вождения не менее 2 лет.

Как стать пользователем BelkaCar?

Необходимо зарегистрироваться на сайте https://belkacar.ru/register или в приложении BelkaCar и получить SMS с подтверждением того, что вы приняты в сервис. Как правило, срок рассмотрения составляет не более 2 часов, но в редких случаях может затянуться до нескольких суток.

Какие документы нужны для того, чтобы присоединиться к сервису?

Для присоединения к сервису нужно иметь при себе паспорт, водительское удостоверение и банковскую карту.

Могут ли иностранные граждане пользоваться сервисом?

Если вы не гражданин РФ, то при регистрации нужно убрать галочку с графы «Гражданин РФ» и заполнить все поля. Далее предупредить нас об этом по телефону +7 495 234-33-00, чтобы процесс проверки документов прошел быстрее.

Где посмотреть договор?

Договор о присоединении к сервису BelkaCar доступен по ссылке: https://belkacar.ru/legal/contract.pdf

Использование сервиса
Где я могу скачать приложение BelkaCar?

В AppStore или в Google Play, введя в поиске BelkaCar, или воспользуйтесь ссылкой https://belkacar.ru/app.

Где взять ключ от автомобиля?

Автомобиль открывается и закрывается через мобильное приложение. Ключ уже находится в замке зажигания.

Где находятся документы?

Все документы и топливная карта находятся в бардачке автомобиля.

Как забронировать автомобиль?

Через мобильное приложение BelkaCar или через сайт https://belkacar.ru. Первые 20 минут бронирования бесплатны, каждая последующая тарифицируется по тарифу «Ожидание».

Оплачивает ли BelkaCar городские наземные парковки и специальные платные парковки, закрытые шлагбаумом?

Мы берём на себя оплату городских открытых платных парковок. Закрытые парковки (торговые центры, гостиницы, театры) оплачиваются отдельно, завершать аренду на них запрещено.

Кто заправляет автомобиль?

Если на экране активной аренды не отображается кнопка «Заправка», то ехать заправляться не надо. Если же такая кнопка есть, вам необходимо нажать на нее, выбрать АЗС и следовать инструкциям приложения. По прибытии на АЗС, нажмите на кнопку “Приступить к заправке”, чтобы узнать ПИН топливной карты и количество литров, которое нужно заправить. Топливную карту необходимо достать из бардачка автомобиля и предъявить сотруднику АЗС (а также сообщить ему ПИН и количество литров, которое нужно заправить). После того, как заправка завершится, удерживайте кнопку «Заправка завершена». Если что-то пошло не так или вы не нашли топливную карту, свяжитесь с нами по телефону +7 495 234-33-00.

Кто отвечает за мойку автомобиля?

Мы. Во время осмотра вы можете сообщить нам о том, что машина грязная. В этом случае, мы приведём её в порядок быстрее. Самостоятельная мойка не подлежит компенсации.

Кончилась омывающая жидкость, что делать?

Омывающая жидкость находится в багажнике. Откройте багажник автомобиля и залейте жидкость в емкость для омывающей жидкости.

Кто оплачивает штрафы?

Вы. ГИБДД присылает штрафы нам, мы перенаправляем их пользователю. Ответственность за нарушение лежит на нарушителе.

Застрахованы ли автомобили BelkaCar?

Все автомобили BelkaCar застрахованы по КАСКО. В случае повреждений автомобиля предусмотрена финансовая ответственность. При ДТП, произошедшим по вине пользователя с ущербом до 100 000 ₽, пользователь возмещает сумму ущерба, но не более 30 000 ₽. При ущербе со стороны пользователя на сумму от 100 000 ₽ пользователь выплачивает 30 000 ₽ + 15 % от суммы ущерба.

Что будет, если я возьму в аренду поврежденный автомобиль и не зафиксирую повреждения во время осмотра?

Настоятельно рекомендуем всегда осматривать автомобиль перед поездкой. Если у автомобиля будут найдены неисправности, не отмеченные вами во время осмотра, ответственность за них ляжет на вас.

Куда я могу поехать и где я могу припарковаться?

География пользования сервисом — Москва и Московская область (на этой территории можно как ездить, так и переводить аренду в режим ожидания). Так же можно ездить и завершать аренду в некоторых городах Калужской области, которые входят в зону А-108. Завершать аренду можно в пределах МКАД в любом разрешенном ПДД месте.

Есть ли ограничения по пробегу?

Предусмотрен лимит по пробегу 100 км в сутки. Каждый последующий километр тарифицируется дополнительно 8 ₽/км, для тарифа BelkaCar X 9 ₽/км, для тарифа BelkaBlack 14 ₽/км.

Как происходит оплата?

Списание происходит автоматически с привязанной вами банковской карты. Используются кредитные и дебетовые карты платежных систем Visa и MasterCard, номер которых состоит из 16 цифр. Вы можете привязать несколько карт и выбрать основную (деньги будут списываться только с неё).

Как погасить долг?

Погасить задолженность возможно, либо пополнив баланс существующей банковской карты, либо с любой другой привязанной карты.

Могу ли я завершить аренду в месте, где нет покрытия сотовой связи?

Нет, завершить аренду можно только там, где есть связь.

Возможна ли перевозка крупных животных?

Перевозка крупных животных запрещена.

Возможна ли перевозка крупногабаритных грузов?

Перевозка крупногабаритных грузов запрещена.

Возможна ли перевозка пачкающих предметов?

Перевозка пачкающих предметов запрещена.

Могу ли я курить в автомобиле?

Нет. Это очень серьёзное нарушение.

Может кто-то другой сесть за руль автомобиля, если я его забронировал?

Нет. Это серьезное нарушение. Штраф 100 000 рублей и возмещение расходов, понесенных компанией, в связи с нарушением.

Как мне завершить аренду?

Припаркуйтесь в любом разрешенном ПДД месте в Москве в пределах МКАД. Выключите зажигание, переведите рычаг АКПП в положение «P», выйдите из автомобиля и, закрыв двери, удерживайте кнопку «Завершить» в мобильном приложении.

Я не могу завершить аренду, что делать?

Проверить: - есть ли интернет; - выключено ли зажигание; - закрыты ли двери, капот, багажник; - переведен ли рычаг АКПП в положение «P». Если вы все равно не можете завершить аренду, свяжитесь с нами по номеру +7 495 234-33-00.

Аэропорты
Можно ли завершать аренду в аэропортах?

Да, на территории аэропортов Домодедово и Шереметьево есть специальные бесплатные места для BelkaCar. Автомобиль в Домодедово можно оставить на парковке P4, а в Шереметьево на парковке Терминала D.

Как добраться до парковки в Домодедово?

Двигайтесь по дороге А-105 в сторону аэропорта. После указателя «г. Домодедово» держитесь в правом крайнем ряду и далее направо – на развязку. Следуйте указателям «Клиентские парковки», их много по пути к P4. Оплачивать парковку не нужно. Подробную инструкцию можно прочитать тут.

Как добраться до парковки в Шереметьево?

Автомобили BelkaCar паркуются на втором этаже многоуровневой парковке терминала D. Парковочные места находятся в конце здания. На асфальте вы увидите разметку BelkaCar – здесь можно завершить аренду. Оплачивать парковку не нужно.

При выезде с парковки необходимо получить парковочный талон. Этот же талон нужно вставить в приемный канал при выезде с территории аэропорта.

Подробную инструкцию можно прочитать тут.

Какая тарификация действует на территории аэропорта?

Тарификация остается без изменений. Парковку оплачивать не нужно.

Шлагбаум не открывается, что делать?

Такое возможно в случае, если система безопасности аэропорта по какой-то причине не смогла считать номер автомобиля. Если это произошло, свяжитесь с оператором аэропорта, нажав на соответствующую кнопку на парковочном терминале, и объясните ему ситуацию. Обязательно скажите, что Вы – водитель каршеринга BelkaCar и назовите госномер автомобиля, и оператор Вам обязательно поможет.

Форс-мажор
У меня сел телефон, что делать?

Вы можете воспользоваться зарядным устройством, которое находится в салоне автомобиля.

Я оставил свои вещи в автомобиле, что делать?

Свяжитесь с нами по номеру +7 495 234-33-00.

Я попал в аварию, что делать?

Вам необходимо: - позвонить в полицию и сообщить о происшествии; - позвонить нам по номеру +7 495 234-33-00.

Не могу открыть или закрыть двери автомобиля, что делать?

Проверьте интернет-соединение и попробуйте еще несколько раз. Если вам все же не удается открыть или закрыть двери автомобиля, свяжитесь с нами по номеру +7 495 234-33-00.

Автомобиль сломался, что делать?

Свяжитесь с нами по номеру +7 495 234-33-00.

Информация об автомобиле
Какие автомобили предоставляет сервис BelkaCar?
  • KIA Rio Хэтчбек, год выпуска – 2016, объем двигателя 1.4 л. АКПП. Тип бензина АИ-92.
  • KIA Rio X-Line Хэтчбек, год выпуска – 2017, объем двигателя 1.4 л. АКПП. Тип бензина: АИ-92.
  • Mercedes-Benz CLA Urban, год выпуска – 2017, объем двигателя 1.6 л. АКПП. Тип бензина: АИ-95.
  • Mercedes-Benz GLA 200, год выпуска – 2017, объем двигателя 1.6 л. АКПП. Тип бензина: АИ-95.
  • Ford Fiesta Хэтчбек, год выпуска – 2016, объем двигателя 1.6 л. А КПП. Тип бензина: АИ-92.

Все автомобили оборудованы кондиционером, подушками безопасности и зимним пакетом «Теплые опции».

Оборудован ли автомобиль зарядным устройством?

Да, автомобили оборудованы зарядными устройствами, поддерживающими большинство смартфонов на платформах iOS и Android.

Как стать клиентом BelkaCar?
Как начать пользоваться сервисом?

Свяжитесь с нами по телефону +7 495 234-33-00.

Как предоставить сотрудникам корпоративные поездки?

Вам необходимо: - войти в личный кабинет; - создать необходимое количество отделов; - добавить сотрудников в отделы (указать их номера телефонов).
Сотрудникам необходимо: - скачать приложение для iOS или Android по ссылке https://belkacar.ru/app; - зарегистрироваться в сервисе.

Могут ли иностранные сотрудники пользоваться сервисом?

Да, но нужно предупредить нас об этом по телефону +7 495 234-33-00.

Где посмотреть договор?

Напишите Управляющему партнеру Елене Мурадовой по адресу: emuradova@belkacar.ru.

Могу ли я следить за поездками сотрудников?

Да, всю необходимую информацию о поездках сотрудников вы найдете в личном кабинете.

Личный кабинет
Что я могу сделать в личном кабинете?

- редактировать список сотрудников - устанавливать лимит по времени использования и бюджет - получать детальную информацию о каждой поездке - выгружать отчетность в формате Excel первого числа каждого месяца за предыдущий

Как происходит оплата?

Мы выставляем счет один раз в месяц за фактические поездки. Также у вас есть возможность работать по предоплатной системе.

Куда я могу поехать и где я могу припарковаться?

Для корпоративных клиентов, использующих услугу «Классический каршеринг», предусмотрено завершение аренды в пределах Москвы в любом разрешенном ПДД месте за исключением частных парковок и парковок, находящихся за шлагбаумами, а география использования сервиса — Москва и Московская область. Для корпоративных клиентов, использующих услугу «Внутренний каршеринг» зона завершения аренды согласуется индивидуально.

Виды услуг для корпоративных клиентов
В чем отличие услуги «Классический Каршеринг» от услуги «Внутренний Каршеринг»?
  • «Классический каршеринг» включает в себя:
  • - поминутную и суточную аренду автомобиля - управление поездками сотрудников через личный кабинет
  • «Внутренний Каршеринг» включает в себя:
  • - выделенный парк автомобилей (на карте их видят только сотрудники вашей компании) - управление поездками сотрудников через личный кабинет - отсутствие ограничений по географии передвижения

Есть ли ограничения по пробегу?

Суточный пробег для «Внутреннего» и «Классического» каршеринга включает 100 км. После превышения лимита каждый последующий километр оплачивается согласно выбранному тарифу.